Способы прокачать велосипед - внешний вид, технические характеристики. Как прокачать велосипед "Малыш"

В жизни любого любителя велосипедов рано или поздно возникает желание что-то улучшить в своем коне. Оно наступает незаметно, быстро разгорается и превращается в манию, которая не дает тебе покоя. Сам через это проходил, понемногу научился бороться, но обострения периодически возникают:)

Вообще причин возникновения зуда по улучшению велосипеда несколько. Это может быть плохая работа отдельных узлов от изношенности или плохой настройки - тогда ваш зуд максимально оправдан и не стоит его стесняться. Это может быть желание сделать езду на велосипеде легче для себя. Это может быть врожденная тяга что-то переделывать и якобы улучшать (хозяева тюнингованных копеек - в пример), чтобы самовыразиться. Бороться с наступившим желанием улучшить велосипед становится легче с опытом - когда вы поездите на разных моделях, разных типах велосипедах, начнете чувствовать влияние тех или иных механизмов на ощущение от езды, поймете эффект от изменений.

Но сейчас у вас в заднице торчит метровое шило из легированной стали, которое не дает вам покоя - у вас есть какая-то сумма денег, они жгут вам руки, а ваш верный железный конь перестает вас радовать. “Улучши в первую очередь себя!” - самый правильный и самый бесполезный совет в данной ситуации, примерно как совет перестать жрать сладкое или ложиться спать пораньше. Тренироваться, улучшая результаты по крохам в тяжелой работе - это не наш путь, нам нужен результат и сейчас. Если вы покупали велосипед для получения эмоций, то тем более все впорядке - новая приблуда на вашем байке определенно даст вам прилив хорошего настроения, так почему бы и нет?

Важно! Если ваш велосипед не подходит вам по размеру, то откажитесь от всех улучшений, а быстрее смените байк на другой, с правильной ростовкой. Езда на велосипеде “не под вас” - это большой вред здоровью и никакими улучшениями вы это не исправите.

С чего же начать и на чем проще всего ощутить изменения от апгрейда? Список улучшений - субъективный, от наиболее полезного до наименее по моей внутренней шкале важности.

Контактные педали

Это то, что очень сильно изменит ваш стиль езды, повысит эффективность кручения педалей и т.д.. Возможно, еще сделает вас моложе, красивее, но это неточно.

Прикол контактных педалей в том, что когда их ставишь и начинаешь ездить, то улучшения в ощущениях нет, а первое время вообще испытываешь дискомфорт и страх падения. Ну то есть если вы поставили себе контакты и ничего не изменилось, то вы наверняка испытаете разочарование - это норма. Стоит поездить пару месяцев и сесть на обычные топталки - вы сразу поймете, какой это отстой.

Если у вас горный велосипед, то вам подойдут MTB-контакты, для шоссейных велосипедов есть свои шоссейные. Под каждый вид педалей идет свой набор обуви, которая обычно стоит в 3-4 раза дороже самого комплекта педалей. В общем, готовьтесь, что данное мероприятие будет недешевым.

Если у вас есть и горный велосипед, и шоссейный, вполне удобно будет поставить на оба MTB-контакты. Конечно, настоящие фетишисты шоссеров будут бросать на вас презрительные взгляды, но вам не придется покупать второй комплект обуви.

Покрышки

Все правильно, не колеса, а покрышки идут у меня на втором месте. Смена зубастой покрышки вашего любимого горного велосипеда на что-то более цивильное (полуслик или даже слик) значительно уменьшит сопротивление качению, а значит и ваши усилия по кручению педалей. Кроме того, неагрессивная резина намного меньше весит.

Поставив себе на найнер Continental Speed King (очень легкая и очень лысая резина), я перестал узнавать свой велосипед. Намного меньше шума, намного легче ехать.

Тут, конечно, стоит понимать, что езда по бездорожью на такой резине должна быть намного более аккуратной, но как часто вы на самом деле ездите по бездорожью? Если все-таки хотите больше уверенности - смотрите в сторону полусликов, например, Schwalbe Hurricane. Они позволят вам ехать быстро по асфальту и достаточно уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Если же вы любите преодолевать непролазные дороги, даунхилить и делать другие сумасшедшие вещи, то вряд ли вы должны читать эту статью - вам требуется велосипед совсем другого уровня и с другой философией.

Вилка

Если вы покупали горный велосипед, как делают все нормальные люди в этой стране:), то наверняка у вас будет стоять какое-то говно в виде амортизационной вилки. На байки до 700 долл. редко ставят что-то достойное. Эта имитация вилки, как правило, много весит и плохо работает.

Задача вилки - не сделать езду на велосипеде более комфортной, а обеспечить лучшее сцепление колеса с покрытием на неровной дороге. Это я к тому, что не нужно искать от хорошей вилки комфорта и мягкости.

Из хороших и недорогих вилок можно порекомендовать Rockshox XC32 в масляно-воздушном варианте. Это неприхотливая вилка базового уровня с одной камерой, запиранием и регулировкой отскока. Поставив воздушную вилку готовьтесь сразу к тому, что стоимость вашего ТО вырастет - такие вилки требуют более тщательного ухода, и стоит он несколько дороже.

Сложно поверить, что воздушная вилка сильно изменит ощущения от езды, особенно если вы ездили на обычной дешевой “резинке”. Но поверьте - оно того стоит.

Внимание! При покупке вилки убедитесь, что на ней есть крепление для ваших тормозов - есть вилки под ви-брейки, есть под дисковые тормоза. Первые найти сложнее, но не невозможно.

Поездив пару сотен километров на хотя бы базовой воздушной вилке, вы поймете, насколько это классно.

Переключение скоростей

Очень благодарная тема для любителей облегчать свой велосипед. Мое мнение - меняйте только тогда, когда ваша текущая система переключения уже не справляется даже после отстройки. Хорошо работающее переключение - это удовольствие при езде, но нет смысла раскошеливаться на супер-дорогую систему, если вы не профессиональный спортсмен.

Сиденье

Во время длительной езды сильно страдает ваш зад. Если у вас сиденье похоже на любимый бабушкин диван, то вы создаете себе множество проблем. Найдите хорошее узкое сиденье и установите на ваш байк. При, казалось бы, менее удобной геометрии вы будете уставать намного меньше.

Послесловие

Лучшее - враг хорошего. Помните об этом и потратьте деньги на что-то хорошее и полезное, например пиво и семки. Но если пиво и семки уже не лезут, то можно потратиться и на велосипед:) Не нужно потом жалеть потраченных денег - целая индустрия умных людей работает над тем, чтобы сделать вашу езду комфортней, а вы только что им в эотм помогли.

Многих интересует, как прокачать велосипед своими руками. Дело это нетрудное. В первую очередь, нужно позаботится о безопасности. В решении вопроса, как совершить тюнинг велосипеда, можно установить дополнительные тормоза, более удобное спортивное сиденье, фары. Если велосипед не скоростной и тормоза, соответственно, педальные на заднем колесе, то для безопасности полезно установить ручной тормоз на переднее колесо. При его выборе нужно удостовериться, что провод от тормоза до ручки подходящей длины (не стоит брать слишком длинный, так как он будет путаться) . Помимо этого, стоит обратить внимание на материал прижимных валиков на самом тормозе: чем он прочнее и эластичнее, тем эффективнее торможение. При наличии тормозов на обоих колесах велосипед не будет сильно заносить при торможении.

Также можно установить лучшее сиденье. Важно, чтобы его обивка было из натуральной кожи. Не стоит брать сиденья с большим количеством поролона под обивкой. При длительной езде от слишком мягкого сиденья усталость наступает быстрее. При езде в темное время суток по дорогам неоценимую помощь могут оказать фары. Чтобы не загружать велосипед излишним количеством проводов, не стоит брать фары, подзаряжающиеся от движения. Обычных аккумуляторов будет вполне достаточно. Спереди должна стоять фара белого цвета, сзади - красного.

Конечно, те кто интересуется, как прокачать велосипед, обычно мало обеспокоены безопасностью. Поэтому далее об изменении внешнего вида велосипеда, добавлении индивидуальности в серийную модель. Чтобы украсить велосипед, можно снять заднее металлическое тяжелое крыло и поставить небольшое легкое пластиковое, это придаст более спортивный вид. Вместе с этим можно убрать багажник и транспортировочные корзины. Чтобы сделать велосипед индивидуальным и непохожим ни на какой другой, можно модифицировать его раму. Для этого нужно вырезать листы металла по форме рамы (2 шт.) . Приварить их с каждой из сторон, заранее зачистив от краски и обработав растворителем место сварки на раме.

Так как выполняется тюнинг велосипеда своими руками, то и сварочные работы можно сделать самостоятельно. С такими модификациями велосипед будет больше напоминать мотоцикл (получившаяся емкость похожа на бензобак) . На установленные листы можно нанести различные украшения или обмотать их толстой цепью. Закрепить массивные заклепки, либо просто нанести красивое граффити. Чтобы рисунок получился лучше, стоит его тщательно продумать, вырезать трафареты для разных слоев из бумаги и только потом по ним делать рисунок на велосипеде. Интересные идеи для изображений можно почерпнуть из интернета. Остальную раму, переднюю и заднюю вилку, обода колес так же можно покрасить в цвет подходящий к граффити. Таким образом, будет качественно и красиво сделан тюнинг велосипеда своими руками.

Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.

Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.

Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Простой вариант переоформления велика – это покраска его в другой цвет, который определяется несущей конструкцией – рамой. Свою лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но вполне осуществимый в домашних условиях. Для изменения цветовой гаммы понадобится немного:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для зачистки царапин и сколов;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама тщательно отмывается, старый слой краски снимается растворителем. Затем при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все дефекты. После этого раму необходимо обезжирить и просушить.

Грунтовка – обязательный этап перед распылением краски, иначе долго она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою надо дать высохнуть. После грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика. Все работы делаются в хорошо проветриваемом помещении, время высыхания – до двух суток.

Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. С помощью специальных трафаретов можно добавить оригинальные рисунки. Трафареты представляют собой самоклеящиеся пленки с вырезами. Их можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант даже лучше, главное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Можно пойти несколькими путями:

  • перекрашивание ободьев;
  • установка новых покрышек;
  • установка пластиковых щитков или перетяжка пленкой;

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них следует наклеить тонкую пленку и обязательно защитить от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, например, можно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой или устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение – поставить новые колеса, лучше принципиально другой конструкции – литье.


Литые диски – оригинальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины или установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • удаление амортизатора и переделка вилки в жесткую.

Занимаются этим владельцы байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, например, пружинно-масляные, тюнинговать самому не стоит.

Яркие поездки в темноте

Любителей покататься в темное время суток обязательно заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие решений позволит превратить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автомобилистов, а также обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

  • установка передней фары и заднего фонарика;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, руля и колес диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк постепенно становится нормой. Каждый знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому и риск быть незамеченным водителем машины. На шоссейный скоростной велосипед фара и задний фонарь устанавливаются в обязательном порядке.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. Пока это устройство не получило широкого распространения, но идея неплохая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Здесь просто нажал на кнопочку, и другие участники дорожного движения предупреждены о маневре.


Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Первый вариант – это лампочные полоски с запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда только в свете фар или уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте! Все виды подсветки играют ключевую роль в оформлении, но неплохо повышают уровень безопасности при катании в темноте.


Светодиодные ленточки на руль, раму и колеса

Отдельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их можно оклеить светодиодными ленточками, отражающими или фосфорными полосками. Можно пойти несколькими путями:

  • обтюнинговать светом только ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо полностью.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают яркие рисунки, полосы и абстракции. Смотрится потрясающе, правда, батареек хватит всего на несколько дней.


Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли получится, поэтому те, кто предпочитает тюнинг велосипеда своими руками, выберут диоды или светящиеся полоски.

Дополнительные аксессуары: стильно, удобно, практично

Протюнинговать велосипед можно и с помощью обвесов. Аксессуары придают велику особенный стиль, некоторые из них играют значимую роль в удобстве и безопасности передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок или клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большинство велосипедов, но если вдруг звоночка нет, самое время его поставить. При движении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку сзади, уменьшает «слепую зону» велосипедиста. Пригодится всем, кто катает свой байк по автодорогам.


Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – простой, но эффективный защитник от грязи. Их можно поставить с нуля или заменить на другие. Так, например, широко разошлись пластиковые крылья как альтернатива металлическим.

Велобагажник и корзина окажутся полезными для дорожников, которые часто перевозят с собой небольшие грузы. Кроме пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – необходимый спутник велосипедиста. Очень удобно закрепить бутылку с помощью специального держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются специальные вместительные фляги, которые не только более удобны в поездках, но и будут подходить под дизайн велосипеда.


Бутылочный держатель можно соорудить и своими руками

Велокомпьютер – серьезный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства позволят фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и много другое.

С подножкой проблема поставить велосипед разрешится раз и навсегда. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не надо ее снимать. Она пригодится обязательно и очень скоро!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит положительное настроение своему владельцу, будет более удобным и безопасным, привлечет внимание других людей и станет примером для подражания. Перед обновлением следует тщательно продумать, что именно нуждается в доработке, и найти способ подчеркнуть основные достоинства.

Велосипедные детали со временем изнашиваются и требуют замены. Опытные спортсмены рекомендуют ежегодно делать сезонный технический осмотр и всегда проверять работоспособность велосипеда перед первой поездкой в сезоне.

Если те или иные детали велосипеда вышли из строя, их необходимо отремонтировать или заменить. Чаще всего нуждаются в замене гидравлические тормоза. Совершая ремонт или плановый осмотр, можно попробовать полностью прокачать велосипед.

Быстрая навигация по статье

Прокачка тормозов

Причиной отказа гидравлических тормозов может быть:

  • Попадание воздуха в гидролинии из-за механического повреждения деталей. Это легко заметить, так как масло (или тормозная жидкость) будут протекать наружу сквозь образовавшиеся отверстия.
  • Износ уплотнителя. Он становится твердым и ломким при низких температурах (на морозе) и даже при бережном отношении требует замены раз в несколько лет.
  • Попадание воздуха в гидролинии при перевороте велосипеда (вверх колесами).

В первую очередь необходимо исключить причину разгерметизации гидротормозов, а затем прокачать их (чтобы вышел воздух). В это же время нужно долить или заменить тормозную жидкость или масло (учитывая свойства тормозов).

Масло

Тормоза, работающие на масле, как правило, оснащены отдельным бачком. Чтобы обновить такие тормоза, нужно:

  • Открыть крышку расширительного бачка.
  • Доливать в бачок масло, одновременно нажимая рукоятку тормоза. Когда воздух полностью вышел, бак будет заполнен маслом.
  • Закончить процедуру и плотно закрыть бачок крышкой.

Тормозная жидкость

Для прокачки велосипеда, работающего на тормозной жидкости, понадобится новая подходящая жидкость, а также специальные шприцы и трубочки со штуцерами. Чтобы обновить тормоза с интегрированным бачком, необходимо:

  • Открутить винты с цилиндра и калипера. На их место прикручиваются штуцеры шприцев. Через шприцы тормозная жидкость подается снизу вверх. При этом старая жидкость выходит вместе с воздухом, заменяясь новой.
  • Плотно вкрутить винты.

Поскольку тормозная жидкость токсична, важно избегать непосредственного контакта с ней, используя защитные средства.

Тюнинг

Во время сезонного технического осмотра следует проверить состояние остальных элементов велосипеда. При желании можно его обновить, а именно:

  • Заменить сиденье более комфортабельным.
  • Поставить фары для удобства езды в темноте.
  • Установить более безопасные педали.
  • Модернизировать раму, крылья и т. д.

Во время тюнинга велосипеда (особенно это касается декоративного обновления) следует помнить о безопасности при езде – все детали должны оставаться функциональными, не затрудняющими движения.


Тюнинг и прокачка велосипеда, а также его апгрейд самыми доступными способами не только полезно, но и занимательно, а также доставит вам много приятных минут. Очень часто при выборе модели велосипеда, стоимость покупки зависит от того, какими функциями и техническими характеристиками обладает модель. Некоторыми встроенными функциями дорогих моделей велосипедисты никогда не пользуются. Поэтому многие предпочитают дорогим велосипедам более дешевые модели с набором минимальных основных функций, которые потом дорабатываются в соответствии с требованием владельца.

Тюнинг велосипеда может быть направлен на улучшение функциональных характеристик. Если велосипед даунхильного типа, то направление тюнинга – это максимальное увеличение характеристик рамы, тормазов и передней вилки. Если владелец велосипеда увлекается триалом, то тюнинг направлена на легкость корпуса и повышение управляемости. Это то, что касается функционального тюнинга. В другом случае, когда владелец хочет выделяться, то модернизируется внешний вид велосипеда. В любом случае, зайдите в салон и посмотрите своими глазами, хотите ли вы тюнинговать свой байк или нет. Рама

Для горного велосипеда основным критерием качества велосипеда является крепость рамы и ее вес. В стандартных комплектациях используются стальные рамы. Такую конструкцию можно заменить на раму выполненную из титана, алюминия или из хроммолибденовых сплавов. А в последнее время пользуются популярностью рамы сделанные по технологии баттинга. В местах наибольших нагрузок стенки такой рамы шире, чем в остальных.

Сиденье

Тюнинг сиденья, как правило, заключается в перетяжке ткани, замены на кожу, или установки более комфортной модели. Для спортсменов подходит узкое и жесткое, а для городского перемещения – мягкое и широкое.

Педали

При замене обычных педалей на контактные, стоит помнить о том, что для каждой разновидности езды нужен отдельный комплект. А также в комплекте необходимо приобрести и специальные ботинки.

Амортизаторные вилки

Амортизаторные вилки можно заменить на пружинно-масляные или воздушно-масляными. В отличие от стандартных пружинно-эластомерных, они обладают большей легкостью и функциональностью.

Втулки

Втулки можно заменить на штампованные, точеные алюминиевые. Для моделей горных велосипедов больше подойдут втулки с неразборными подшипниками, они повышают КПД и легко устанавливаются.

.
Втулочный тормоз

Втулочный тормоз лучше сменить на барабанный, либо модернизировать дополнительной установкой консольным ободным или клещевым тормозом. Для любителей поучаствовать в соревнованиях будет полезен механический дисковый или гидравлический тормоз.

Обода

Обода можно заменить со стальных на алюминиевые. Это предотвратит появление ржавчины и значительно облегчит конструкцию велосипеда. Кроме того, увеличится крепость колес и гораздо улучшится внешний вид.

Спицы

Стандартные спица диаметром до 2,3 мм можно заменить на лезвиеобразные или тянутые спицы из высоколегированной стали или титана. Это увеличит эластичность и гибкость.

Покрышки

Покрышки – один из важнейших элементов конструкции велосипеда. Вариаций покрышек существует великое множество. Для езды по пересеченной местности больше подойдут агрессивные покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, на резине такого типа, как правило, сбоку протектора установлены грузозацепы, Любители зимних прогулок меняют летнюю резину на шипованную, она позволит безопасно перемещаться по снегу и льду.


Апгрейд велосипеда – это явление, с которым сталкивается подавляющее большинство велосипедистов с разным стажем катания. Причем, очень часто, усовершенствование скорей не является таковым, а только неоправданным желанием поменять что-то на что-то. Полноценный апгрейд подразумевает выход на новый качественный уровень работы оборудования.

Так как апгрейд ради самого апгрейда является по своей сути бессмысленным занятием, то попробуем проанализировать рациональную стратегию апгрейда велосипеда, основанной на

достижение надежности, лучшей работы и эстетического совершенства. Это три основные составляющие правильного апгрейда.

Апгрейд не связанный с улучшением функционала и повышением надежности узлов или вообще основанный на доведении велосипеда до состояния феншуй является или простым ремонтом, маскирующимся под апгрейд или художественным творчеством, которое, если есть талант можно применить в других областях. Когда вы меняете сломанный компонент на такой же, при этом не изменив

функционал, надежность и эстетику, сразу можно сказать, что такая замена детали, вышедшей из строя не является апгрейдом. Если же при замене детали на другую в лучшую сторону меняется одна из трех вышеперечисленных составляющих, то можно назвать это апгрейдом, хотя иногда и вынужденным.

Проще разобраться в стратегии апгрейда велосипеда и систематизировать элементы, которые будут совершенствоваться, все узлы велосипеда можно условно разделить на группы:

- амортизация: вилка, амортизаторы;
- трансмиссия и шифтинг: кассета, система, цепь, переключатели, манетки, тросы и т.д;
- колеса: обода, спицы, втулки, покрышки, камеры и т.д;
- тормозная система: калиперы, роторы, тормозные ручки, адаптеры, тормоза в сборе и т.д;
- управление: педали, седло, грипсы, руль и т.д. Примерно в таком порядке (у кого то может другое мнение) надо разрабатывать стратегию апгрейда велосипеда, когда что-то в нем не устраивает. В списке, приведенном выше ничего не упоминается про раму велосипеда. При покупке велосипеда выбор рамы является определяющим и с нее все начинается.

Если апгрейдить функциональную часть, то это все ключевые моменты. Еще одним важным моментом апгрейда является не допустить перекос в классе оборудования, при большой разнице в классе оборудования вместо улучшения наоборот страдает функциональность, выглядит это мягко говоря смешно и страдает эстетическая сторона. В апгрейд надо вложиться материально, а если не хватает денег, чтобы сделать сбалансированный комплексный апгрейд, то лучше тратить свои копейки на велоодежду, инструменты или аксессуары, но не стать жертвой частичного апгрейда. Светодиодная подсветка велосипедов - это современные системы дизайна и тюнинга, которые элементарны в установке и очень красивы. Использование такого велотюнинга рекомендовано во многих странах для безопасности движения на дорогах. Анимированные колеса. Плоские и ультра легкие панели, крепятся прямо на спицы велосипедного колеса. Встроенный компьютер и инфракрасные датчики управляют изображением во время вращения. На колесе синхронно появляются яркие фантастические узоры или текст.

Каждая панель уже содержит 6 вариантов рисунка, а также возможность ввода текста длиною до 16 символов. Изображение хорошо заметно уже при небольшой скорости движения. Чем больше панелей на колесе, тем больше неповторимых узоров можно создать самому. Панели подходят ко всем типам колес, рекомендуемый диаметр от 24 дюймов. Узоры видны с обеих сторон уже при скорости 7 оборотов колеса в минуту. Цвета - красный, зеленый, желтый, оранжевый, голубой, радужный. Несколько режимов управления. Вес нетто 170 грамм. Устанавливается с помощью отвертки; Водонепроницаемый и противоударный корпус. Непрерывно работает от трех батареек AA минимум 48 часов.

Цветные колеса. Универсальные светодиодные насадки для велосипедов и скутеров, которые крепятся прямо на ниппель. Колеса полностью заполняются ярким свечением разных цветов. Активация от движения! Цвета - голубой, зеленый, пурпурный, красный, радужный. Хромированный водонепроницаемый корпус и повышенный срок работы. В комплекте есть все необходимое, включая батарейки. . .

Аксессуары для велотюнинга. Небольшие устройства для красивой подсветки педалей, руля, рамы, сигнальные насадки и многое другое. Отличное дополнение для Вашего велосипеда!


Если Вы продаете или производите велосипеды, у Вас есть реальная возможность увеличить уровень продаж и привлечь новых покупателей.

Обязательно следите за тем, чтобы все поставленные «навороты» не мешали вам управлять велосипедом и не сказались на его маневренности. В противном случае все достижения тюнинга будут вам только мешать при движении. Тюнинг и прокачка велосипеда своими руками – настолько увлекательное занятие, что полет вашей мысли совершенно не ограничен. Используйте все попавшиеся под руку материалы и воплощайте в жизнь свои самые смелые фантазии.

Например, сам корпус велосипеда можно окрасить в один цвет, а раму и багажник в другой. Выбирайте цветовую гамму по собственному вкусу. Кроме того, к вам на помощь могут прийти наклейки, которые в изобилии представлены в ассортименте магазина для тюнинга автомобилей или мотоциклов. Хорошие варианты тюнинга и апгрейда – это обклейка велосипеда карбоном или нанесение аэрографии, переделка его в электровелосипед
Коньки